Forestry/Плотник

Плотник160; машина для автоматического крафта, имеет собственный перечень рецептов. Для работы плотника нужна энергия движков из BuildCraft либо Forestry. Энергию можно передавать конкретно, поставив движок рядом с устройством, либо через электронные трубы.

I. Окно рецепта. Если каждого предмета в игровом слоте больше 1-го, то плотник начнет крафт автоматом. Ресурсы изымаются наконец крафта.
II. Разъем для упаковки. Для кое-каких рецептов может требоваться упаковка (ящик либо картон). Также служит игровым слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов нужно вода, потому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен верно (для неких рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый итог. Если крафт не был начат автоматом (в котором-или игровом слоте находится один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Тут заработаете теснее готовую продукцию. Если идет процесс крафта, ну а в игровом слоте находится предмет, хороший от результата текущего рецепта, то отобрать итог станет возможно после всего этого, как этот разъем освободится, а до того времени плотник не будет даже начинать процесс крафта. Не считая а всё потому если итог текущего крафта не влезет в этот разъем (если он не порожней), то текущий крафт будет тоже отложен.

I. Окно рецепта. Сами собой материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ160; записать предмет в ячейку, ПКМ160; очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для кое-каких рецептов может требоваться упаковка (ящик либо картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов нужно вода, по этой причине плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен верно (для неких рецептов нужно упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый итог. Вертикальная полоса указывает прогресс сотворения предмета.
V. Окно продукции. Тут заработаете теснее готовую продукцию. Если, предположим, в этом окне находится предмет, хороший от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, дальше устройство остановится и будет ожидать, пока еще не освободится место, и как это произойдет, сделанный предмет перейдёт туда окно. Именно это самое будет, если вероятный итог превзойдет размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда вмещаются материалы для крафта. Причем даже если они заканчиваются, сам рецепт не сбрасывается, потому что он прописан раздельно в окне рецепта.


SandeLLo Minecraft, предоставляем вам возможность разобраться, решить проблему или узнать новое в сфере модов с помощью краткой информации о модах на нашем сайте. Здесь указаны параметры, краткая информация и описание нужного вам мода!

Бесплатный BHOP/VIP на месяц

Зарегистрируйся и подключи свой STEAM

Получить

Подпишитесь на рассылку

info@sandello.ru